Как позвонить в Контактный Центр Мобильный банк Новый функционал личного кабинета

Как отключить услугу Копилка в Сбербанк Онлайн

Как отключить услугу Копилка в Сбербанк Онлайн
Подробная инструкция

Для отключения Копилки вы должны знать, на какой счет у вас идет периодическое перечисление средств, т.е. на каком счете у вас подключена услуга Копилка. Порядок действий:

1. Откройте главную страницу вашего личного кабинета со списком доступных счетов.



2. Найдите в списке счетов тот счет, к которому ранее была подключена услуга Копилка, нажмите на этот счет, на его название. Откроется страница с информацией об этом счете:



Если услуга копилка подключена к выбранному счету, внизу на странице с информацией об этом счете вы увидите иконку с надписью Ежемесячное пополнение (или другой вариант пополнения, который был указан при подключении Копилки) и суммой/процентом пополнения (в нашем случае это 100 р.).

3. Нажмите на ссылку Ежемесячное пополнение (или ваш вариант пополнения). Откроется всплывающее окно:



4. В этом окне нажмите на меню Операции справа сверху:



В этом меню выберите кнопку Отключить и нажмите на нее.

5.Откроется еще одно всплывающее окно с запросом подтверждения ваших действий:



Нажмите кнопку Отключить. При этом услуга Копилка для выбранного счета будет отключена, закроются все всплывающие окна и на странице счета исчезнет иконка копилки, которая здесь была ранее:



На этом отключение Копилки для счета завершено успешно. Вы можете в дальнейшем снова подключить копилку для этого или другого вашего счета и продолжить накопление средств.

Как подключить Копилку.

Подробнее об услуге Копилка.
 Комментарии / Ответы
2 плюс 6 * (введите проверочное число) Укажите только имя. Сайт не собирает и не обрабатывает персональные данные.
Сохранить / Поделиться:
Яндекс.Метрика
Besucherzahler
счетчик посещений
0.00504 сек.