Как позвонить в Контактный Центр Мобильный банк Новый функционал личного кабинета

Как поменять логин и пароль в «Сбербанк Онлайн»

Смена пароля и/или логина в «Сбербанк Онлайн»

Менять пароль необходимо по разным причинам. Самая распространенная - у вас есть подозрение, что ваш пароль мог кто-то узнать, знакомый это или сотрудник банка, не важно, пароль надо менять обязательно, т.к. человеческий фактор никуда не денется. Если ваш пароль кто-то видел - даже теоретически, но он может им воспользоваться.

Инструкция по смене пароля в личном кабинете

➜ Обратите внимание - пароль меняется без изменения логина, т.е. к вашему логину будет создан новый секретный пароль вместо прежнего.

Итак, войдите в ваш личный кабинет, используя действующие данные для входа. На главной странице вы увидите ваши банковские карты и счета при их наличии.



Здесь вам нужно найти в главном меню раздел Настройки - иконка с изображением шестеренки, это крайний справа пункт меню. Вам откроется сразу раздел Безопасность и доступы (подсвечено оранжевым цветом).



В этом окне доступны функции по управлению доступом в ваш личный кабинет. Найдите и нажмите на ссылку Смена пароля:



Откроется всплывающее окно с полем ввода вашего текущего действующего пароля. Заполните поле и нажмите кнопку Продолжить:



Далее вместо кнопки Продолжить отобразится кнопка Подтвердить по СМС, нажмите на нее. Будет открыто всплывающее окно с полем ввода специального кода SMS-пароля и одновременно вам придет сообщение на телефон с кодом для подтверждения данной операции. Введите полученный код на странице и нажмите кнопку Подтвердить:



На странице отобразится информационное оповещение - "Новый пароль выслан Вам в SMS-сообщении". прочитайте полученное СМС и запишите ваш новый пароль в безопасное место, а сообщение в телефоне рекомендуем сразу после этого удалить, чтобы его никто ни при каких обстоятельствах не смог прочитать.



➜ Обратите внимание. Каждый раз при смене пароля вы получаете новый хорошо сгенерированный системой код. Вы не можете задать самостоятельно свой пароль, т.к. он может оказаться легко подбираемым для мошенников; или вы сможете указать пароль, который используете для доступа, например, к почте, и его можно теоретически получить третьим лицам.

Как поменять логин от личного кабинета «Сбербанк Онлайн»

Для того чтобы изменить действующий логин от вашего личного кабинета на новый, на этой же странице Безопасность и доступы нажмите на ссылку Смена логина



Откроется всплывающее окно, где вам необходимо указать желаемый новый логин два раза один и тот же для исключения опечаток. Здесь же в окне есть ссылка Как правильно составить логин, нажмите на нее для получения подсказки по подбору нового логина:



➜ Обратите внимание - Регистр букв не имеет значения, можно вводить как большие так и маленькие без учета состояния клавиши Caps Lock.

После заполнения полей ввода нажмите кнопку Сохранить. Вам потребуется также подтвердить по СМС ваши действия. В данном случае логин мы не меняли, т.к. смены пароля достаточно для хорошей защищенности личной учетной записи.

Ну и для информации - по статистике считается нормой менять пароль каждые 6 месяцев, чтобы обезопасить себя от утери или подбора пароля.
В мобильном приложении используется отдельный дополнительный 5-значный цифровой пароль. Он задается при первом запуске вновь установленного приложения непосредственно на телефоне.

Смотрите также - Как быстро заблокировать доступ в «Сбербанк Онлайн». Даже если вам сейчас это не нужно, желательно ознакомиться с информацией для своевременного реагирования в будущем на утерю телефона, банковской карты или пароля, и другие подобные случаи.
Дата: 2017-04-17Просмотров: 22432Теги: пароль, логин, безопасность
 Комментарии / Ответы
Николай - 2018-01-15 6:34
У меня украли телефон где был привязан сбербанк ...и теперь я не знаю пароль и не могу зайти в онлайн....
Сергей - 2018-01-16 12:04
Николай, в телефоне пароль вы создавали дополнительный, мобильный, из 5 цифр. В новом телефоне вы можете при первом запуске приложения создать новый пароль. Единственное, если номер изменился, вам надо заново привязать карту к номеру телефона. А если вы восстановили сим карту и свой прежний номер - ничего не надо делать, просто установите приложение на новый телефон и следуйте инструкции.
Янина - 2018-02-05 14:29
Заметила, что с конца января и до сего момента сменить пароль в онлайн-кабинете - как здесь в инструкции прописано - не получается. При вводе полученного из смс кода система пишет: "Сервис временно недоступен, попробуйте позже". Что за сбой? Когда можно будет сменить пароль? Никаких проблем с картой или блокировки у меня не было.
Николай - 2018-10-19 8:56
"Откроется всплывающее окно, где вам необходимо указать ваш действующий логин и новый логин."
Где в этом окне нужно вводить действующий логин в "Введите новый логин" или в "Повторите новый логин"?
Лена - 2018-10-31 15:01
Николай, действующий пароль вводится перед этим, в предыдущей форме, все верно, спасибо.
7 плюс 7 * (введите проверочное число) Укажите только имя. Сайт не собирает и не обрабатывает персональные данные.
Сохранить / Поделиться:
Яндекс.Метрика
0.00712 сек.