Как позвонить в Контактный Центр Мобильный банк Новый функционал личного кабинета

Важно! Сбербанк Онлайн - Меры безопасности

Это важно знать! Меры безопасности, которые нужно соблюдать при работе с системой «Сбербанк Онлайн».

Какие меры безопасности приняты в Сбербанке для защиты своих клиентов от мошенников. Прежде всего банком установлены ограничения по максимальным суммам средств по операциям:
• Платежи и переводы - не более 100 тыс. руб в сутки.
• Платежи на электронные кошельки и мобильным операторам связи - не более 10 тыс. руб в сутки.
• Переводы со вкладов на социальные карты клиентов до 1 млн руб., не больше двух операций.

Меры предосторожности, которые Сбербанк рекомендует своим клиентам для защиты от мошенников:
• не передавать личные данные (логин и пароль) для входа в систему посторонним лицам;
• загружайте на свой телефон только официальные мобильные приложения Сбербанка России;
• не используйте на телефонах мобильные браузеры, используйте только официальные мобильные приложения Сбербанка;
• если вы потеряли свой телефон, который связан с вашим мобильным приложением, незамедлительно заблокируйте сим-карту вашего мобильного оператора связи любым доступным вам способом, а также обратитесь с Контактный центр Сбербанка и на время заблокируйте услугу «Сбербанк Онлайн».

Меры безопасности при использовании «Сбербанк Онлайн» и «Мобильный банк»
• если вы потеряли свои телефон, который связан с вашим мобильным приложением, незамедлительно заблокируйте сим-карту вашего мобильного оператора связи любым доступным вам способом, а также обратитесь в Контактный центр Сбербанка и временно заблокируйте услугу «Мобильный банк»;
• если вы поменяли номер мобильного оператора связи, необходимо отключить услугу «Мобильный банк» от устаревшего номера телефона, обратившись в ближайшее отделение банка, и далее уже подключить «Мобильный банк» на ваш новый номер телефона. Это связано с тем, что компания сотовой связи может восстановить ваш старый номер телефона в пользу нового абонента сотовой связи через некоторое время;
• установите пароль для доступа к вашему телефону, так вы защитите ваш мобильный клиент Сбербанка от случайного постороннего доступа, мошенники смогут даже за короткий промежуток времени совершить перевод ваших средств; на всех современных мобильных устройствах связи можно установить такой пароль для защиты от доступа посторонних лиц;
• не используйте чужие телефоны для доступа к вашему личному кабинету, если вы не уверены в надежности и порядочности их хозяев;
• не устанавливайте на ваше мобильное устройство любые неизвестные вам и сомнительные приложения, при установке программ следите за требуемыми полномочиями, проявляйте осторожность при требовании приложением доступа к SMS службе телефона и интернету;

• ну и пожалуй одно из первых действий, которое должен сделать новый клиент мобильного приложения Сбербанка - установить на телефон программу антивирус (например DrWeb, Kaspersky Internet Security), а также периодически проверять наличие обновлений или разрешить антивирусу производить автоматическое обновление;

• если ваша сим-карта перестала работать по неизвестным причинам, обязательно обратитесь к вашему мобильному оператору и узнайте причины, т.к. иногда даже работник мобильного оператора связи может оказаться мошенником, такие случаи уже происходили, будьте готовы даже к такой ситуации;
• не используйте специальные чит-коды для вашего телефона, не используйте специальные программы для взлома, такие как Jailbreaking, ваш телефон может быть заражен вирусом, а клиент банка заблокирован;
• не открывайте любые подозрительные ссылки, полученные по SMS от неизвестных вам лиц;
• если вы совершаете какие-либо подозрительные действия с вашим телефоном или личным кабинетом, будьте готовы к тому, что сам Сбербанк заблокирует вашу учетную запись до обращения в банк для выяснения причин блокировки; восстановление доступа к личному кабинету при этом может занять длительное время (до нескольких недель) и вам потребуется выполнить несколько звонков в службу безопасности банка;
• если вам пришло оповещение по СМС о входе в личный кабинет или совершении какой-либо операции по счету не вами - необходимо незамедлительно обратиться в контактный центр для уточнения ситуации и блокировки учетной записи при необходимости.

Ну и на последок приятная информация для клиентов «Мобильного банка» - вы можете подключить услугу «Быстрый Платеж» для ваших оплат, например, за сотовый или перевод средств на счет клиента банка. Чтобы отключить услугу «Быстрый Платеж» отправьте слово «НОЛЬ» по номеру 900. За другими подробностями обратитесь в Контактный Центр Сбербанка России.

Не могу войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн, не приходит СМС пароль, что делать?

Как поменять логин и пароль в «Сбербанк Онлайн»
Дата: 2015-11-17Просмотров: 1912Теги: меры безопасности, безопасность
 Комментарии / Ответы
8 плюс 10 * (введите проверочное число) Укажите только имя. Сайт не собирает и не обрабатывает персональные данные.
Сохранить / Поделиться:
Яндекс.Метрика
0.00408 сек.