Как позвонить в Контактный Центр Мобильный банк Новый функционал личного кабинета

Сбербанк получит новую защиту онлайн-платежей у Group-IB

Сбербанк защитит онлайн-платежи с помощью компании Group-IB

Как сообщают информационным агентствам представители компании, Сбербанк России договорился с компанией Group-IB, которая занимается разработками в области кибербезопастности, о разработке модуля Secure Bank. Этот модуль защитит клиентов Сбербанка от мошенников в системах и «Сбербанк Онлайн» и «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Secure Bank - это новая технология отслеживания нестандартных действия клиента в работе с личным кабинетом, которые он обычно не делает. При этом Secure Bank сразу оповещает банк об этой несанкционированной ситуации клиента и отклоняет сомнительную операцию. Этим способом будет пресекаться любая сомнительная попытка мошеннической и хакерской активности еще на стадии ее осуществления.

Эта технология уже почти два года находится на проверке и тестировании у Сбербанка. Group-IB утверждает, что их технология защиты уже помогла пресечь сотни и тысячи сомнительных онлайн операций, по сути воровства денежных средств со счетов клиентов банка.

Особенностью Secure Bank является ее на заметность для конечного пользователя - клиента Сбербанка. Удобство заключается в том, что этот модуль работает на уровне системы и не требует от пользователей дополнительных действий.

Компания Group-IB является участником информационных технологий фонда «Сколково». Участниками Group-IB в разработке системы безопасности для Сбербанка были также IBM Trusteer и «Лаборатория Касперского», стоимостью 45 млн рублей в год.

Следует отметить, что данная технология уже внедрена в других финансовых организациях, это и банк «Открытие» и «Альфа-банк». Новую технологию также проверяют и в «Росевробанке».

В любом случае, какова бы ни была новая разработка в области кибербезопасности, она не может быть в принципе совершенной по причине человеческого фактора. И всегда следует выполнять элементарные действия по защите личной информации клиентами банка, паролей, неприкосновенности личного телефона, например, если к нему подключен мобильный Банк.

Ну и немного статистики - так, например, за 2015 год Сбербанком было зафиксировано и пресечено около сотни тысяч всевозможных мошеннических ситуаций по воровству денежных средств клиентов на примерно 1 миллиард рублей. Очень существенные цифры, которые говорят о необходимости внедрения таких модулей безопасности как Secure Bank.
Дата: 2016-11-29Просмотров: 184Теги: кибербезопастности, мошеннической, сомнительную
 Комментарии / Ответы
Дмирий - 2016-11-29 12:33
Если украли телефон, узнали пароль, мошенник просто зашел в личный кабинет и перевел деньги... интересно как Secure Bank сможет это понять. Элементарные меры безопасности никто еще не отменял.
9 плюс 5 * (введите проверочное число) Укажите только имя. Сайт не собирает и не обрабатывает персональные данные.
Сохранить / Поделиться:
Яндекс.Метрика
0.00501 сек.